Воскресенье
28.04.2024
21:49
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Друзья сайта
school30.org.ru ipk.kuz-edu.ru muuo.ucoz.ru
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

МАРИЯ ПРИМОЧЕНКО

Главная » Архив материалов

Класс: 6

Тема урока: Виды круп, применяемых в питании человека. Требования, предъявляемые к качеству блюд, приготовленных из круп. Пр/р№3 «Приготовление каши».

Тип урока: комбинированный

Оборудование:  мультимедийное сопровождение, тетрадь, учебник, кастрюля, плита.

Планируемые результаты:

Предметные - развитие познавательного интереса к предмету, формирование способностей к поисковой деятельности. Метапредметные (УУД): регулятивные – определять требования, предъявляемые к качеству блюд, приготовленных из круп, коммуникативные - планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками - определение цели, функций участников, способов взаимодействия, познавательные - способствовать формированию представления о видах круп, о способах их приготовления. Способствовать привитию интереса к урокам тех ... Читать дальше »

Просмотров: 1723 | Добавил: MaryDans | Дата: 25.11.2014

Класс: 6

Тема урока: Технология ухода за жилыми помещениями, одеждой, обувью. Виды уборок жилых помещений.

Тип урока: комбинированный

Оборудование:  мультимедийное сопровождение, тетрадь, учебник.

Планируемые результаты:

Предметные - развитие познавательного интереса к предмету, формирование способностей к поисковой деятельности. Метапредметные (УУД): регулятивные – освоить основные приемы выполнения уборки жилого помещения, коммуникативные - планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками - определение цели, функций участников, способов взаимодействия, познавательные - познакомить с технологией ухода за жилыми помещениями, одеждой, обувью. Способствовать привитию интереса к урокам технологии. Личностные  – воспитывать эстетические чувства, прививать интерес к труду

... Читать дальше »

Просмотров: 4073 | Добавил: MaryDans | Дата: 09.10.2014

Класс: 5

Тема урока: Основные компоненты проекта. Определение потребностей. Анализ потребностей человека.

Тип урока: комбинированный

Оборудование:  мультимедийное сопровождение, тетрадь, учебник.

Планируемые результаты:

Предметные - развитие познавательного интереса к предмету, формирование способностей к поисковой деятельности. Метапредметные (УУД): регулятивные - освоить теоретические знания  об основных компонентах проекта, коммуникативные - планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками - определение цели, функций участников, способов взаимодействия, познавательные - познакомить с потребностями человека и способами их определения, а также анализа потребностей человека. Способствовать привитию интереса к урокам технологии. Личностные  – воспитывать эстетические чувства, при ... Читать дальше »

Просмотров: 654 | Добавил: MaryDans | Дата: 08.09.2014

Просмотров: 3806 | Добавил: MaryDans | Дата: 28.08.2014

Лето и отпуск продолжаются! Всем желаю ярких дней, солнечного настроения!

 

Прикрепления: Картинка 1
Просмотров: 419 | Добавил: MaryDans | Дата: 11.07.2014

"Ура, каникулы!" - кричали учителя, выбегая из школы...Вот и настали долгожданные летние каникулы, пора отпусков. В связи с этим, методические разработки будут появляться реже, прошу отнестись с пониманием! Всем желаю хорошо отдохнуть, чтобы с новыми силами и свежими идеями встретить 1 сентября!

Просмотров: 399 | Добавил: MaryDans | Дата: 19.06.2014

Класс: 5

Тема урока: Планирование интерьера кухни

Тип урока: комбинированный

Оборудование:  мультимедийное сопровождение, тетрадь, учебник, картон. Клей, ножницы, картон

Планируемые результаты:

личностные -  проявлять интерес  к теме урока, готовность к рациональному  ведению домашнего  хозяйства, уметь осуществлять  поиск  необходимой информации;

предметные - знать  рациональное размещение оборудования кухни  и  уход  за ним, уметь выполнять  эскиз интерьера кухни; 

метапредметные - уметь    выполнять   задания   учителя согласно   установленным  правилам,    слушать учителя и вести диалог.

Время: 90 минут

 

... Читать дальше »
Просмотров: 6934 | Добавил: MaryDans | Дата: 14.05.2014

Коллеги, моя очередная методическая разработка размещена страницах СМИ "Педагогическая газета". Постоянная ссылка на скачивание http://pedgazeta.ru/31706

Просмотров: 396 | Добавил: MaryDans | Дата: 06.04.2014

Класс: 5

Тема урока: Украшение дома композициями из цветов. Ассортимент растений. Эстетическое значение цветов в доме.

Тип урока: комбинированный

... Читать дальше »

Просмотров: 1199 | Добавил: MaryDans | Дата: 25.03.2014

С 01.12013 по 31.01.14 в нашем городе проходил конкурс педагогического мастерства "Современный урок", в котором я стала победителем в номинации "Компетентность в мотивации учебной деятельности учащихся".
Просмотров: 406 | Добавил: MaryDans | Дата: 13.02.2014

« 1 2 3 4 5 6 »