Календарь |
---|
« Апрель 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
|
Друзья сайта |
---|
school30.org.ru
ipk.kuz-edu.ru
muuo.ucoz.ru |
Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
МАРИЯ ПРИМОЧЕНКО
Главная » Архив материалов
Класс: 6
Тема урока: Виды круп, применяемых в питании человека. Требования, предъявляемые к качеству блюд, приготовленных из круп. Пр/р№3 «Приготовление каши».
Тип урока: комбинированный
Оборудование: мультимедийное сопровождение, тетрадь, учебник, кастрюля, плита.
Планируемые результаты:
Предметные - развитие познавательного интереса к предмету, формирование способностей к поисковой деятельности. Метапредметные (УУД): регулятивные – определять требования, предъявляемые к качеству блюд, приготовленных из круп, коммуникативные - планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками - определение цели, функций участников, способов взаимодействия, познавательные - способствовать формированию представления о видах круп, о способах их приготовления. Способствовать привитию интереса к урокам тех
...
Читать дальше »
Просмотров: 1723 |
Добавил: MaryDans |
Дата: 25.11.2014
|
Класс: 6
Тема урока: Технология ухода за жилыми помещениями, одеждой, обувью. Виды уборок жилых помещений.
Тип урока: комбинированный
Оборудование: мультимедийное сопровождение, тетрадь, учебник.
Планируемые результаты:
Предметные - развитие познавательного интереса к предмету, формирование способностей к поисковой деятельности. Метапредметные (УУД): регулятивные – освоить основные приемы выполнения уборки жилого помещения, коммуникативные - планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками - определение цели, функций участников, способов взаимодействия, познавательные - познакомить с технологией ухода за жилыми помещениями, одеждой, обувью. Способствовать привитию интереса к урокам технологии. Личностные – воспитывать эстетические чувства, прививать интерес к труду
...
Читать дальше »
Просмотров: 4073 |
Добавил: MaryDans |
Дата: 09.10.2014
|
Класс: 5
Тема урока: Основные компоненты проекта. Определение потребностей. Анализ потребностей человека.
Тип урока: комбинированный
Оборудование: мультимедийное сопровождение, тетрадь, учебник.
Планируемые результаты:
Предметные - развитие познавательного интереса к предмету, формирование способностей к поисковой деятельности. Метапредметные (УУД): регулятивные - освоить теоретические знания об основных компонентах проекта, коммуникативные - планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками - определение цели, функций участников, способов взаимодействия, познавательные - познакомить с потребностями человека и способами их определения, а также анализа потребностей человека. Способствовать привитию интереса к урокам технологии. Личностные – воспитывать эстетические чувства, при
...
Читать дальше »
Просмотров: 654 |
Добавил: MaryDans |
Дата: 08.09.2014
|
Просмотров: 3806 |
Добавил: MaryDans |
Дата: 28.08.2014
|
Лето и отпуск продолжаются! Всем желаю ярких дней, солнечного настроения!
Просмотров: 419 |
Добавил: MaryDans |
Дата: 11.07.2014
|
"Ура, каникулы!" - кричали учителя, выбегая из школы...Вот и настали долгожданные летние каникулы, пора отпусков. В связи с этим, методические разработки будут появляться реже, прошу отнестись с пониманием! Всем желаю хорошо отдохнуть, чтобы с новыми силами и свежими идеями встретить 1 сентября!
Просмотров: 399 |
Добавил: MaryDans |
Дата: 19.06.2014
|
Класс: 5
Тема урока: Планирование интерьера кухни
Тип урока: комбинированный
Оборудование: мультимедийное сопровождение, тетрадь, учебник, картон. Клей, ножницы, картон
Планируемые результаты:
личностные - проявлять интерес к теме урока, готовность к рациональному ведению домашнего хозяйства, уметь осуществлять поиск необходимой информации;
предметные - знать рациональное размещение оборудования кухни и уход за ним, уметь выполнять эскиз интерьера кухни;
метапредметные - уметь выполнять задания учителя согласно установленным правилам, слушать учителя и вести диалог.
Время: 90 минут
...
Читать дальше »
Просмотров: 6934 |
Добавил: MaryDans |
Дата: 14.05.2014
|
Коллеги, моя очередная методическая разработка размещена страницах СМИ "Педагогическая газета". Постоянная ссылка на скачивание http://pedgazeta.ru/31706
Просмотров: 396 |
Добавил: MaryDans |
Дата: 06.04.2014
|
Класс: 5
Тема урока: Украшение
дома композициями из цветов. Ассортимент растений. Эстетическое значение цветов
в доме.
Тип урока:
комбинированный
...
Читать дальше »
Просмотров: 1199 |
Добавил: MaryDans |
Дата: 25.03.2014
|
С 01.12013 по 31.01.14 в нашем городе проходил конкурс педагогического мастерства "Современный урок", в котором я стала победителем в номинации "Компетентность в мотивации учебной деятельности учащихся".
Просмотров: 406 |
Добавил: MaryDans |
Дата: 13.02.2014
|
|