№ этапа урока
|
Этап урока
|
Цели
|
Деятельность учителя
|
Деятельность ученика
|
Формируемые УУД
|
1
|
Организационный момент
|
Позитивный настрой на урок
|
Здравствуйте, девочки!
|
Приветствуют учителя, контролируют готовность к уроку.
|
Л. Самоорганизация. Р. Способность регулировать свои действия, прогнозировать деятельность на уроке.
|
2
|
Актуализация знаний
|
Включение в учебную деятельность
|
Какая тема была на прошлом уроке?
Что такое природный мир? Приведите примеры.
Что такое рукотворный мир? Приведите примеры.
|
Отвечают на поставленные вопросы.
|
К. Взаимодействие с учителем во время опроса. П. Взаимоконтроль
|
3
|
Изучение нового материала
|
Целеполагание и постановка задач. Систематизировать имеющиеся у учащихся знания
|
Слайдовая презентация с объяснением основных понятий и определений.
|
Ответы на наводящие вопросы
Запись в тетрадях
|
Л. Проявление познавательных интересов и творческой активности в данной области предметной технологической деятельности.
П. Владение методами чтения и способами графического представления технической и технологической информации.
Р. Планирование процесса познавательной деятельности
|
4
|
Практическая работа
|
Выполнение заданий по учебнику.
|
Вам представлены задания. Ваша задача самостоятельно выполнить их.
|
Работа в тетрадях
|
Л. Проявление познавательных интересов и творческой активности в данной области предметной технологической деятельности
К. Способность объективно и доброжелательно оценивать идеи и художественные достоинства работ членов коллектива.
|
5
|
Рефлексия учебной деятельности
|
Самооценка и оценка результатов работы
|
Выступление девочек с интервью
|
Выходят парами и представляют результаты своей работы.
|
Л. Развитие трудолюбия и ответственности за качество своей работы.
Р. Оценка своей познавательно-трудовой деятельности с точки зрения нравственных, эстетических ценностей
П. Оценка своей способности и готовности к труду в конкретной предметной деятельности.
К. Аргументация своего мнения и позиции коммуникации.
|
6
|
Информация о домашнем задании
|
Организовать обсуждение и запись домашнего задания
|
Записываем домашнее задание
|
Запись в домашнего задания в дневник.
|
|