Пятница
03.05.2024
08:46
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Друзья сайта
school30.org.ru ipk.kuz-edu.ru muuo.ucoz.ru
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

МАРИЯ ПРИМОЧЕНКО

Главная » 2014 » Сентябрь » 8 » ТК 5 Определение потребностей
03:52
ТК 5 Определение потребностей

Класс: 5

Тема урока: Основные компоненты проекта. Определение потребностей. Анализ потребностей человека.

Тип урока: комбинированный

Оборудование:  мультимедийное сопровождение, тетрадь, учебник.

Планируемые результаты:

Предметные - развитие познавательного интереса к предмету, формирование способностей к поисковой деятельности. Метапредметные (УУД): регулятивные - освоить теоретические знания  об основных компонентах проекта, коммуникативные - планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками - определение цели, функций участников, способов взаимодействия, познавательные - познакомить с потребностями человека и способами их определения, а также анализа потребностей человека. Способствовать привитию интереса к урокам технологии. Личностные  – воспитывать эстетические чувства, прививать интерес к труду

Время: 90 минут

 

№ этапа урока

Этап урока

Цели

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формируемые УУД

1

Организационный момент

Позитивный настрой на урок

Здравствуйте, девочки! 

Приветствуют учителя, контролируют готовность к уроку.

Л. Самоорганизация. Р. Способность регулировать свои действия, прогнозировать деятельность на уроке.

2

Актуализация знаний

Включение в учебную деятельность

Какая тема была на прошлом уроке?

Что такое природный мир? Приведите примеры.

Что такое рукотворный мир? Приведите примеры.

Отвечают на поставленные вопросы.

К. Взаимодействие с учителем во время опроса. П. Взаимоконтроль

3

Изучение нового материала

Целеполагание и постановка задач. Систематизировать имеющиеся у учащихся знания

Слайдовая презентация  с объяснением основных понятий и определений.

 

Ответы на наводящие вопросы

Запись в тетрадях

Л. Проявление познавательных интересов и творческой активности в данной области предметной технологической деятельности.

П. Владение методами чтения и способами графического представления технической и технологической информации.

Р. Планирование процесса познавательной деятельности

4

Практическая работа

Выполнение заданий по учебнику.

Вам представлены задания. Ваша задача самостоятельно выполнить их.

Работа в тетрадях

Л. Проявление познавательных интересов и творческой активности в данной области предметной технологической деятельности

К. Способность объективно  и доброжелательно оценивать идеи и художественные достоинства работ членов коллектива.

5

Рефлексия учебной деятельности

Самооценка и оценка  результатов работы

Выступление девочек с интервью

Выходят парами и представляют результаты своей работы.

Л.  Развитие трудолюбия и ответственности за качество своей работы.

Р. Оценка своей познавательно-трудовой деятельности с точки зрения нравственных, эстетических ценностей

П. Оценка своей способности и готовности к труду в конкретной предметной деятельности.

К. Аргументация своего мнения и позиции коммуникации.

6

Информация о домашнем задании

Организовать обсуждение и запись домашнего задания

Записываем домашнее задание

 

Запись в домашнего задания в дневник.

 

 

 

Просмотров: 655 | Добавил: MaryDans | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]