Среда
08.05.2024
09:22
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Август 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Друзья сайта
school30.org.ru ipk.kuz-edu.ru muuo.ucoz.ru
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

МАРИЯ ПРИМОЧЕНКО

Главная » 2014 » Август » 28 » Тематическое планирование 6 класс ФГОС
18:37
Тематическое планирование 6 класс ФГОС

№ урока

Содержание учебного плана

Кол-во часов

Теория

Практика

Сроки обучения

Коррекция

 

1-2

 

Технологии в жизни человека и общества.

 

2

 

1

 

1

 

 

 

 

 

Регулятивные УУД:

принятие учебной цели; выбор способов деятельности;                   планирование организации контроля труда;                                 умение приводить примеры технологических процессов.

Познавательные УУД:

использование сети Интернет для выявления роли технологии в жизни человека; находить материал по использованию трудосберегающих, энергосберегающих, экологосберегающих технологий.

Коммуникативные УУД:

умение отвечать на вопросы, рассуждать, описывать явления, действия и т.п. 

умение выделять главное из прочитанного;

слушать и слышать собеседника, учителя;

задавать вопросы на понимание, обобщение.

Личностные УУД:

самопознание;

самооценка;

личная ответственность;

адекватное реагирование на трудности.

Основы проектирования. Исследовательская и созидательная деятельность

 

6

 

3

 

3

 

 

3-4

Основные компоненты проекта. Примерное распределение времени на различные компоненты проекта.

 

2

 

1

 

1

 

 

 

 

 

 

5-6

Этапы проектной деятельности: поисковый, конструкторский, технологический, заключительный.

 

2

 

1

 

1

 

 

 

 

 

 

7-8

Способы представления результатов проектирования. Компьютерная презентация проекта.

 

2

 

1

 

1

 

 

 

 

 

Регулятивные УУД:

определение основных компонентов проекта;

определение потребностей людей в изделии, запланированном в проекте;

умение составлять технологическую карту.

Познавательные УУД:

работа со справочной и  с дополнительной литературой при выполнении проекта;

анализировать последовательность компонентов учебного проекта; выявлять аналоги и вырабатывать идеи выполнения проекта.

Коммуникативные УУД:

находить конструктивные способы решения проблемных ситуаций; распределять обязанности при выполнении коллективного проекта.

Личностные УУД: осуществлять контроль качества;  уметь выполнять самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности.

 

Технология домашнего хозяйства

6

3,5

2,5

 

 

 

9-10

Технология ухода за жилыми помещениями, одеждой, обувью. Виды уборок жилых помещений.

 

2

 

1,5

 

0,5

 

 

 

 

 

 

11-12

Стилевые и цветовые решения в интерьере. Предметы, украшающие интерьер жилых помещений. Пр/р №1 «Оформление детского уголка».

 

2

 

1

 

1

 

 

 

 

 

 

13-14

Экология жилища. Роль освещения в интерьере. Современная бытовая техника и правила пользования ею.

 

2

 

1

 

1

 

 

 

 

 

Регулятивные УУД:

соблюдение правил ТБ и СГН;

планировать, контролировать и выполнять действие по заданному образцу, правилу, с использованием норм;

умение выполнять различные виды уборок и использоване различных чистящих и дезинфицирующих средств.

Познавательные УУД:

находить информацию об устройстве современного жилого дома, квартиры, комнаты; находить информацию в СМИ и сети Интернет об обычаях и национальных традициях убранства жилых помещений в конкретной местности.

Коммуникативные УУД:

знание норм и правил, которым необходимо следовать при  общении с окружающими;

умение организовывать общение, включающее умение слушать собеседника, умение решать конфликтные ситуации.

Личностные УУД:

уровень развития морального сознания; присвоение моральных норм, выступающим регулятором морального поведения;

полноту ориентации учащихся на моральное содержание ситуации.

 

Кулинария

18

8

10

 

 

 

15-16

 

 

Физиология и гигиена питания. Питательные вещества. Санитарно-гигиенические требования при приготовлении пищи. Оказание первой помощи при ожогах, порезах, отравлениях.

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

1,5

 

 

 

 

 

 

0,5

 

 

 

 

 

 

 

17-18

Правила подачи блюд. Значение молока и кисломолочных продуктов в питании человека. Способы определения качества и условия хранения.

 

 

2

 

 

1

 

 

1

 

 

 

 

 

 

 

19-20

Ассортимент кисломолочных продуктов и творожных изделий. Работа над проектом по приготовлению ужина.

 

 

2

 

 

1

 

 

1

 

 

 

 

 

 

 

21-22

Кулинарные блюда из молока и молочных продуктов. Пр/р№2 «Творожные пончики».

 

 

2

 

 

0,5

 

 

1,5

 

 

 

 

 

 

 

23-24

Виды круп, применяемых в питании человека. Требования, предъявляемые к качеству блюд, приготовленных из круп. Пр/р№3 «Приготовление каши».

 

 

2

 

 

1

 

 

1

 

 

 

 

 

 

 

25-26

Виды макаронных изделий. Требования к качеству блюд. Пр/р №4 «Макароны с сыром».

 

 

2

 

 

0,5

 

 

1,5

 

 

 

 

 

 

 

27-28

Пищевая ценность рыбы и нерыбных продуктов моря. Признаки доброкачественности и правила хранения. Механическая обработка.

 

 

2

 

 

1

 

 

1

 

 

 

 

 

29-30

Виды тепловой обработки рыбы. Требования к качеству готовых блюд. Пр/р №5 «Салат из рыбных консервов».

2

1

1

 

 

 

 

 

31-32

Сервировка стола и правила поведения за столом. Проект №1 «Приготовление ужина для всей семьи». Защита проекта.

2

0,5

1,5

 

 

 

 

 

Регулятивные УУД:

соблюдение правил ТБ и СГН;

составлять схему суточного потребления белков, жиров и углеводов для подростков 11-13 лет;

определять качество пищевых продуктов, а также применять условия их хранения;

сервировать стол.

Познавательные УУД:

находить в СМИ и сети Интернет информацию о приготовлении и подаче блюд, правилах пользования столовыми приборами; находить и применять информацию о блюдах.

Коммуникативные УУД:

знание норм и правил, которым необходимо следовать при  общении с окружающими;

умение организовывать общение, включающее умение слушать собеседника, умение решать конфликтные ситуации; умение работать в группах.

Личностные УУД:

уровень развития морального сознания; присвоение моральных норм, выступающим регулятором морального поведения;

полноту ориентации учащихся на моральное содержание ситуации.

 

Создание изделий из текстильных материалов

 

28

9

19

 

 

33-34

Классификация текстильных химичсеких волокон. Способы их получения. Виды и свойства искусственных и синтетических волокон.

 

 

2

 

 

1

 

 

1

 

 

 

 

 

35-36

Понятие о чертеже и выкройке швейного изделия. Чтение и выполнение чертежей. Эскизы плечевых изделий.

2

0,5

1,5

 

 

 

 

 

 

 

 

37-38

Устройство швейной машинной иглы. Виды машинных игл. Установка машинной иглы. Неполадки, связанные с неправильной установкой машинной иглы, ее поломкой. Замена машинной иглы.

 

 

 

2

 

 

 

1

 

 

 

1

 

 

 

 

 

 

 

39-40

Неполадки, связанные с неправильным натяжением ниток. Назначение и правила использования регулятора натяжения верхней нитки.

 

 

2

 

 

1

 

 

 

1

 

 

 

 

 

41-42

Одежда с цельнокроенным и втачным рукавом. Определение размеров фигуры человека. Снятие мерок

 

 

2

 

 

1

 

 

 

1

 

 

 

 

 

43-44

Конструирование и моделирование плечевой одежды.Правила безопасной работы на швейной машине.

 

2

 

0,5

 

1,5

 

 

 

 

 

 

45-46

Последовательность подготовки ткани к раскрою. Правила раскладки выкроек.

 

2

 

0,5

 

1,5

 

 

 

 

 

 

47-48

Выкраивание деталей. Правила безопасной работы с иглами и булавками.

 

2

 

0,5

 

1,5

 

 

 

 

 

 

 

 

49-50

Основные операции при ручных работах: временное соединение мелкой детали с крупной, временное ниточное закрепление стаченных и вывернутых краев.

 

 

 

2

 

 

 

0,5

 

 

 

1,5

 

 

 

 

 

51-52

Подготовка деталей кроя к обработке.

2

0,5

1,5

 

 

 

 

 

53-54

Основные машинные операции: притачивавние, обтачивание. Классификация машинных швов.

 

 

2

 

 

0,5

 

 

1,5

 

 

 

 

 

55-56

Обработка и соединение деталей кроя.

2

0,5

1,5

 

 

 

 

 

57-58

Обработка и соединение деталей кроя

2

0,5

1,5

 

 

 

 

 

 

59-60

Подготовка и проведение примерки плечевой одежды. Устранение дефектов после примерки.

 

2

 

0,5

 

1,5

 

 

 

 

 

Регулятивные УУД:

умение составлять коллекции тканей и нетканых материалов из химичсеких волокон;

определять различия тканей из природных и химичсеких волокон; выполнять чертежи и эскизы; снимать мерки; моделировать изделие; выкраивать детали; овладевать приемами безопасной работы на швейной машине.

 

Познавательные УУД:

находить информацию о современных материалах из химических волокон и об их применении; изучать устройства регулятора натяжение верхней нити.

Коммуникативные УУД:

знание норм и правил, которым необходимо следовать при  общении с окружающими;

умение организовывать общение, включающее умение слушать собеседника, умение решать конфликтные ситуации; умение работать в группах.

Личностные УУД:

осуществлять самконтроль и самоценку качества готового изделия.

Художественные ремесла

8

3

5

 

 

 

 

 

 

 

61-62

Понятия композиции, орнамента. Цветовые сочетания. Теплые и холодные, основные и дополнительные, ахроматические и хроматические цвета.

 

 

2

 

 

1

 

 

1

 

 

 

 

 

 

 

63-64

Подготовка к вышиванию. Подготовка тканей и ниток. Санитарно-гигиенические условия для вышивания. Вышивка в технике гладь.

 

 

2

 

 

 

1

 

 

1

 

 

 

 

 

 

65-66

Вышивка бисером, бусами, стеклярусом. Изготовление проектного изделия.

 

2

 

0,5

 

1,5

 

 

 

 

 

 

67-68

Проект №2 «Вышивка бисером». Защита проекта.

 

2

 

0,5

 

1,5

 

 

 

 

 

Регулятивные УУД:

умение определять соответствие композиционного решения функциональному назначению изделия; выполнять эскизы орнаментов, изготавливать изделия с вышивкой.

Познавательные УУД:

находить информацию по истории вышивания, используя справочную литературу, СМИ, сеть Интернет.

Коммуникативные УУД:

умение работать в группах, индивидуально, при выполнеии как коллективного проекта, так и индивидуального.

Личностные УУД:

проводить самоконтроль и самооценку готового проектного изделия.

Электротехника

2

1,5

0,5

 

 

 

 

 

 

 

 

69-70

Электротехнические работы в жилых помещениях. Устройство электропатрона, штепсельной вилки. Правила безопасного труда при выполнении электромонтажных работ.

 

 

 

2

 

 

 

1,5

 

 

 

0,5

 

 

 

 

 

Регулятивные УУД:

соблюдение правил ТБ и СГН;

планировать, знакомиться с устройством электроарматуры.

Познавательные УУД:

осуществлять поиск необходимой информации, которая нужна для ознакомления  с материалами и инструментами, используемыми для электротехнических работ в жилых помещениях.

Коммуникативные УУД:

желание вступать в контакт с окружающими; умение организовывать общение, включающее умение слушать собеседника, умение решать конфликтные ситуации.

Личностные УУД:

самоконтроль и самооценка выполняемой работы, а также оценка деятельности одноклассников.

Просмотров: 3807 | Добавил: MaryDans | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]