Воскресенье
28.04.2024
15:59
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Январь 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Архив записей
Друзья сайта
school30.org.ru ipk.kuz-edu.ru muuo.ucoz.ru
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

МАРИЯ ПРИМОЧЕНКО

Главная » 2015 » Январь » 20 » Технологическая карта урока в 8 классе "Общие сведения о системе водоснабжения и канализации"
14:06
Технологическая карта урока в 8 классе "Общие сведения о системе водоснабжения и канализации"

Класс: 8

Тема урока: Общие сведения о системе водоснабжения и канализации. Основные элементы систем водоснабжения и канализации. Правила безопасного выполнения сантехнических работ.

Тип урока: комбинированный

Оборудование:  мультимедийное сопровождение, тетрадь, учебник

Планируемые результаты:

Предметные - развитие познавательного интереса к предмету,  формирование способностей к поисковой деятельности.

Метапредметные (УУД): регулятивные – освоить теоретические знания  о системе водоснабжения и канализации, коммуникативные – планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками – определение цели, функций участников, способов взаимодействия, познавательные – познакомить с основными элементами систем водоснабжения и канализации. Способствовать привитию интереса к урокам технологии.

Личностные  – прививать интерес к труду

Время: 90 минут

 

№ этапа урока

Этап урока

Цели

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формируемые УУД

1

Организационный момент

Позитивный настрой на урок

Здравствуйте, девочки! 

Приветствуют учителя, контролируют готовность к уроку.

Л. Самоорганизация.

Р. Способность регулировать свои действия, прогнозировать деятельность на уроке.

2

Изучение нового материала

Целеполагание и постановка задач. Систематизировать имеющиеся у учащихся знания

Слайдовая презентация

ЭОР

Запись в тетрадях, объяснение непонятого материала вместе с учителем.

Л. Проявление познавательных интересов и творческой активности в данной области предметной технологической деятельности.

П. Владение методами чтения и способами графического представления технической и технологической информации.

Р. Планирование процесса познавательной деятельности

4

Практическая работа

Беседа с учащимися

Почему водопроводные и канализационные трубы изготовляют из пластика и металлопластика?

В чем отличие водопроводного крана от смесителя?

Назовите виды смесители по конструкции?

Назовите основную неисправность смесителей?

Назовите 5 видов смесителей по функциональному назначению?

 

Выполнение работы

Л. Проявление познавательных интересов и творческой активности в данной области предметной технологической деятельности

К. Способность объективно  и доброжелательно оценивать идеи членов коллектива.

5

Рефлексия учебной деятельности

Самооценка и оценка  результатов работы

Пожалуйста, по одному представьте результат своей работы

Выступление девочек

Л.  Развитие ответственности за качество своей работы.

Р. Оценка своей познавательно-трудовой деятельности

П. Оценка своей способности и готовности к труду в конкретной предметной деятельности.

К. Аргументация своего мнения и позиции коммуникации.

6

Информация о домашнем задании

Организовать обсуждение и запись домашнего задания

Записываем домашнее задание

 

Запись в домашнего задания в дневник.

 

Просмотров: 2738 | Добавил: MaryDans | Рейтинг: 3.0/2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]