Главная »
2015 »
Январь »
20 » Технологическая карта урока в 8 классе "Общие сведения о системе водоснабжения и канализации"
14:06 Технологическая карта урока в 8 классе "Общие сведения о системе водоснабжения и канализации" |
Класс: 8
Тема урока: Общие сведения о системе водоснабжения и канализации. Основные элементы систем водоснабжения и канализации. Правила безопасного выполнения сантехнических работ.
Тип урока: комбинированный
Оборудование: мультимедийное сопровождение, тетрадь, учебник
Планируемые результаты:
Предметные - развитие познавательного интереса к предмету, формирование способностей к поисковой деятельности.
Метапредметные (УУД): регулятивные – освоить теоретические знания о системе водоснабжения и канализации, коммуникативные – планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками – определение цели, функций участников, способов взаимодействия, познавательные – познакомить с основными элементами систем водоснабжения и канализации. Способствовать привитию интереса к урокам технологии.
Личностные – прививать интерес к труду
Время: 90 минут
№ этапа урока
|
Этап урока
|
Цели
|
Деятельность учителя
|
Деятельность ученика
|
Формируемые УУД
|
1
|
Организационный момент
|
Позитивный настрой на урок
|
Здравствуйте, девочки!
|
Приветствуют учителя, контролируют готовность к уроку.
|
Л. Самоорганизация.
Р. Способность регулировать свои действия, прогнозировать деятельность на уроке.
|
2
|
Изучение нового материала
|
Целеполагание и постановка задач. Систематизировать имеющиеся у учащихся знания
|
Слайдовая презентация
ЭОР
|
Запись в тетрадях, объяснение непонятого материала вместе с учителем.
|
Л. Проявление познавательных интересов и творческой активности в данной области предметной технологической деятельности.
П. Владение методами чтения и способами графического представления технической и технологической информации.
Р. Планирование процесса познавательной деятельности
|
4
|
Практическая работа
|
Беседа с учащимися
|
Почему водопроводные и канализационные трубы изготовляют из пластика и металлопластика?
В чем отличие водопроводного крана от смесителя?
Назовите виды смесители по конструкции?
Назовите основную неисправность смесителей?
Назовите 5 видов смесителей по функциональному назначению?
|
Выполнение работы
|
Л. Проявление познавательных интересов и творческой активности в данной области предметной технологической деятельности
К. Способность объективно и доброжелательно оценивать идеи членов коллектива.
|
5
|
Рефлексия учебной деятельности
|
Самооценка и оценка результатов работы
|
Пожалуйста, по одному представьте результат своей работы
|
Выступление девочек
|
Л. Развитие ответственности за качество своей работы.
Р. Оценка своей познавательно-трудовой деятельности
П. Оценка своей способности и готовности к труду в конкретной предметной деятельности.
К. Аргументация своего мнения и позиции коммуникации.
|
6
|
Информация о домашнем задании
|
Организовать обсуждение и запись домашнего задания
|
Записываем домашнее задание
|
Запись в домашнего задания в дневник.
|
|
|
Просмотров: 2738 |
Добавил: MaryDans
| Рейтинг: 3.0/2 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[
Регистрация |
Вход ]