Понедельник
29.04.2024
11:00
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Февраль 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728
Архив записей
Друзья сайта
school30.org.ru ipk.kuz-edu.ru muuo.ucoz.ru
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

МАРИЯ ПРИМОЧЕНКО

Главная » 2014 » Февраль » 10 » Технологическая карта урока в 8 классе "Области применения электрической энергии. Правила безопасной работы с электрооборудованием"
19:28
Технологическая карта урока в 8 классе "Области применения электрической энергии. Правила безопасной работы с электрооборудованием"

Класс: 8

Тема урока: «Области применения электрической энергии.  Правила безопасной работы с электрооборудованием»

Тип урока: комбинированный

Оборудование:  мультимедийное сопровождение

Планируемые результаты:

Предметные - развитие познавательного интереса к предмету,  формирование способностей к поисковой деятельности.

Метапредметные (УУД): регулятивные – освоить теоретические знания  о применении электрической энергии, коммуникативные – планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками – определение цели, функций участников, способов взаимодействия, познавательные – познакомить со структурой электроэнергетики, ее преимуществе, о типах электростанций. Способствовать привитию интереса к урокам технологии.

Личностные  –прививать интерес к труду

Время: 90 минут

 

№ этапа урока

Этап урока

Цели

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формируемые УУД

1

Организационный момент

Позитивный настрой на урок

Здравствуйте, девочки! 

Приветствуют учителя, контролируют готовность к уроку.

Л. Самоорганизация.

Р. Способность регулировать свои действия, прогнозировать деятельность на уроке.

2

Изучение нового материала

Целеполагание и постановка задач. Систематизировать имеющиеся у учащихся знания

Слайдовая презентация

Запись в тетрадях, объяснение непонятого материала вместе с учителем.

Л. Проявление познавательных интересов и творческой активности в данной области предметной технологической деятельности.

П. Владение методами чтения и способами графического представления технической и технологической информации.

Р. Планирование процесса познавательной деятельности

4

Практическая работа

Викторина «Вопрос-ответ»

Делит класс на 2 команды и раздает вопросы

 

Выбор капитана команды. Работа над викториной

Л. Проявление познавательных интересов и творческой активности в данной области предметной технологической деятельности

К. Способность объективно  и доброжелательно оценивать идеи членов коллектива.

5

Рефлексия учебной деятельности

Самооценка и оценка  результатов работы

При выступлении капитанов команд оценивается не только правильность ответа, но и его оригинальность.

 

 

1. Какие типы электростанций вы знаете?

2. Назовите преимущества электроэнергии перед другими видами энергии?

3. Перечислите, какие превращения энергии происходят при производстве электроэнергии на ТЭС, ГЭС.

4. Как осуществляется передача электроэнергии на большие расстояния?

5. Почему, чем длиннее линия передачи, тем выгоднее использовать более высокое напряжение?

 

Выступление с ответами

 

 

 

 

 

 

Отвечают на вопросы

Л.  Развитие ответственности за качество своей работы.

Р. Оценка своей познавательно-трудовой деятельности

П. Оценка своей способности и готовности к труду в конкретной предметной деятельности.

К. Аргументация своего мнения и позиции коммуникации.

6

Информация о домашнем задании

Организовать обсуждение и запись домашнего задания

Записываем домашнее задание

 

Запись в домашнего задания в дневник.

 


 

 

 

 

Просмотров: 2220 | Добавил: MaryDans | Рейтинг: 1.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]