Воскресенье
28.04.2024
12:14
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Архив записей
Друзья сайта
school30.org.ru ipk.kuz-edu.ru muuo.ucoz.ru
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

МАРИЯ ПРИМОЧЕНКО

Главная » 2014 » Декабрь » 18 » Технологическая карта урока в 8 классе "Дизайнер, как профессиональный разработчик интерьера квартиры"
17:48
Технологическая карта урока в 8 классе "Дизайнер, как профессиональный разработчик интерьера квартиры"

Тема урока: Дизайнер, как профессиональный разработчик интерьера квартиры. РК Интерьер и стиль в дизайне.

Тип урока: комбинированный

Оборудование:  мультимедийное сопровождение, тетрадь, учебник.

Планируемые результаты:

Предметные - развитие познавательного интереса к предмету, формирование способностей к поисковой деятельности. Метапредметные (УУД): регулятивные – освоить основные стили интерьера жилого помещения, коммуникативные - планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками - определение цели, функций участников, способов взаимодействия, познавательные - познакомить с основными качествами интерьера, его особенностями. Способствовать привитию интереса к урокам технологии. Личностные  – воспитывать эстетические чувства, прививать интерес к труду

Время: 90 минут

 

№ этапа урока

Этап урока

Цели

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формируемые УУД

1

Организационный момент

Позитивный настрой на урок

Здравствуйте, девочки! 

Приветствуют учителя, контролируют готовность к уроку.

Л. Самоорганизация. Р. Способность регулировать свои действия, прогнозировать деятельность на уроке.

2

Актуализация знаний

Включение в учебную деятельность

Вам было задано закончить эскиз дизайнерской комнаты.

Демонстрация выполненной работы.

К. Взаимодействие с учителем во время опроса. П. Взаимоконтроль

3

Изучение нового материала

Целеполагание и постановка задач. Систематизировать имеющиеся у учащихся знания

Что такое интерьер?

Чем он отличается от дизайна?

Демонстрация ЭОР

 

Ответы на наводящие вопросы

Запись в тетрадях

Л. Проявление познавательных интересов и творческой активности в данной области предметной технологической деятельности.

П. Владение методами чтения и способами графического представления технической и технологической информации.

Р. Планирование процесса познавательной деятельности

4

Практическая работа

Разработка эскиза кухни с выбором одного из изученных стилей.

Вам предстоит выполнить эскиз кухни в одном из стилей.

Работа в тетрадях

Л. Проявление познавательных интересов и творческой активности в данной области предметной технологической деятельности

К. Способность объективно  и доброжелательно оценивать идеи и художественные достоинства работ членов коллектива.

5

Рефлексия учебной деятельности

Самооценка и оценка  результатов работы

По очереди выходим показываем эскизы.

 

Демонстрация выполненной работы.

Л.  Развитие трудолюбия и ответственности за качество своей работы.

Р. Оценка своей познавательно-трудовой деятельности с точки зрения нравственных, эстетических ценностей

П. Оценка своей способности и готовности к труду в конкретной предметной деятельности.

К. Аргументация своего мнения и позиции коммуникации.

6

Информация о домашнем задании

Организовать обсуждение и запись домашнего задания

Записываем домашнее задание

 

Запись в домашнего задания в дневник.

 

Просмотров: 672 | Добавил: MaryDans | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]