Воскресенье 28.04.2024 12:14 |
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход | RSS |
Календарь |
---|
« Декабрь 2014 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
Друзья сайта |
---|
school30.org.ru
ipk.kuz-edu.ru
muuo.ucoz.ru |
Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
МАРИЯ ПРИМОЧЕНКО
Главная » 2014 » Декабрь » 18 » Технологическая карта урока в 8 классе "Дизайнер, как профессиональный разработчик интерьера квартиры"
17:48 Технологическая карта урока в 8 классе "Дизайнер, как профессиональный разработчик интерьера квартиры" |
Тема урока: Дизайнер, как профессиональный разработчик интерьера квартиры. РК Интерьер и стиль в дизайне.
Тип урока: комбинированный
Оборудование: мультимедийное сопровождение, тетрадь, учебник.
Планируемые результаты:
Предметные - развитие познавательного интереса к предмету, формирование способностей к поисковой деятельности. Метапредметные (УУД): регулятивные – освоить основные стили интерьера жилого помещения, коммуникативные - планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками - определение цели, функций участников, способов взаимодействия, познавательные - познакомить с основными качествами интерьера, его особенностями. Способствовать привитию интереса к урокам технологии. Личностные – воспитывать эстетические чувства, прививать интерес к труду
Время: 90 минут
№ этапа урока
|
Этап урока
|
Цели
|
Деятельность учителя
|
Деятельность ученика
|
Формируемые УУД
|
1
|
Организационный момент
|
Позитивный настрой на урок
|
Здравствуйте, девочки!
|
Приветствуют учителя, контролируют готовность к уроку.
|
Л. Самоорганизация. Р. Способность регулировать свои действия, прогнозировать деятельность на уроке.
|
2
|
Актуализация знаний
|
Включение в учебную деятельность
|
Вам было задано закончить эскиз дизайнерской комнаты.
|
Демонстрация выполненной работы.
|
К. Взаимодействие с учителем во время опроса. П. Взаимоконтроль
|
3
|
Изучение нового материала
|
Целеполагание и постановка задач. Систематизировать имеющиеся у учащихся знания
|
Что такое интерьер?
Чем он отличается от дизайна?
Демонстрация ЭОР
|
Ответы на наводящие вопросы
Запись в тетрадях
|
Л. Проявление познавательных интересов и творческой активности в данной области предметной технологической деятельности.
П. Владение методами чтения и способами графического представления технической и технологической информации.
Р. Планирование процесса познавательной деятельности
|
4
|
Практическая работа
|
Разработка эскиза кухни с выбором одного из изученных стилей.
|
Вам предстоит выполнить эскиз кухни в одном из стилей.
|
Работа в тетрадях
|
Л. Проявление познавательных интересов и творческой активности в данной области предметной технологической деятельности
К. Способность объективно и доброжелательно оценивать идеи и художественные достоинства работ членов коллектива.
|
5
|
Рефлексия учебной деятельности
|
Самооценка и оценка результатов работы
|
По очереди выходим показываем эскизы.
|
Демонстрация выполненной работы.
|
Л. Развитие трудолюбия и ответственности за качество своей работы.
Р. Оценка своей познавательно-трудовой деятельности с точки зрения нравственных, эстетических ценностей
П. Оценка своей способности и готовности к труду в конкретной предметной деятельности.
К. Аргументация своего мнения и позиции коммуникации.
|
6
|
Информация о домашнем задании
|
Организовать обсуждение и запись домашнего задания
|
Записываем домашнее задание
|
Запись в домашнего задания в дневник.
|
|
|
Просмотров: 672 |
Добавил: MaryDans
| Рейтинг: 5.0/1 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|