1
|
Организационный
момент
|
Позитивный
настрой на урок
|
Здравствуйте, девочки!
|
Приветствуют
учителя, контролируют готовность к уроку.
|
Л. Самоорганизация. Р. Способность
регулировать свои действия, прогнозировать деятельность на уроке.
|
2
|
Актуализация
знаний
|
Включение
в учебную деятельность
|
Проверка выполненных образцов?
Какие ПТБ мы должны соблюдать при
швейных работах?
|
Демонстрация
выполненной работы
Рассказывают
ПТБ
|
К.
Взаимодействие с учителем во время опроса. П. Взаимоконтроль
|
3
|
Изучение
нового материала
|
Целеполагание
и постановка задач. Систематизировать имеющиеся у учащихся знания
|
Как вы думаете, что такое – лоскутная техника – своими корнями уходит
глубоко в древность. Но и сегодня эта техника не утратила своего обаяния (слайд 2, 3, 4, 5,).
Лоскутная техника очень проста, поэтому доступна каждому. Для этого занятия
не нужны какие-то особенные материалы, а лишь лоскуты и нитки, которые можно
найти в любом доме. И самые обычные инструменты: ножницы и иголка.
Вооружившись фантазией и желанием создать что-либо новое, можно почувствовать
себя творцом, способным создать истинно рукотворную вещь (слайд 6, 7).
Для выполнения изделий в технике
лоскутного шитья можно использовать любые ткани (слайд 8, 9)
А теперь познакомимся, какие существуют техники, приемы работы с лоскутом (слайд 10-15)
|
Ответы
на наводящие вопросы
Запись
в тетрадях
|
Л.
Проявление
познавательных интересов и творческой активности в данной области предметной
технологической деятельности.
П.
Владение методами
чтения и способами графического представления технической и технологической
информации.
Р.
Планирование процесса
познавательной деятельности
|
4
|
Практическая
работа
|
Составление
технологической карты
|
Мы с вами научились составлять
технологическую карту и сейчас вы, используя полученные знания составите
технологическую карту выполнения узора в лоскутной технике
|
Работа
в тетрадях
|
Л.
Проявление
познавательных интересов и творческой активности в данной области предметной
технологической деятельности
К.
Способность
объективно и доброжелательно оценивать идеи и художественные достоинства
работ членов коллектива.
|
5
|
Рефлексия
учебной деятельности
|
Самооценка
и оценка результатов работы
|
Обменяйтесь своими работами и
оцените насколько точно и аккуратно выполнены образцы
Где зародилось искусство
лоскутного шитья?
Почему лоскутное шитье можно
назвать своего рода искусством?
Какие изделия можно выполнять в
этой технике?
Почему для начинающих заниматься
этим видом ремесла лучше начинать с хлопчатобумажных тканей?
|
Меняются
своими образцами.
|
Л.
Развитие трудолюбия и ответственности за
качество своей работы.
Р.
Оценка своей
познавательно-трудовой деятельности с точки зрения нравственных, эстетических
ценностей
П.
Оценка своей
способности и готовности к труду в конкретной предметной деятельности.
К.
Аргументация своего
мнения и позиции коммуникации.
|
6
|
Информация
о домашнем задании
|
Организовать
обсуждение и запись домашнего задания
|
Записываем домашнее задание
|
Запись
в домашнего задания в дневник.
|
|