Вторник
14.05.2024
01:18
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Март 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей
Друзья сайта
school30.org.ru ipk.kuz-edu.ru muuo.ucoz.ru
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

МАРИЯ ПРИМОЧЕНКО

Главная » 2014 » Март » 25 » Технологическая карта урока в 5 классе по теме: "Украшение дома композициями из цветов"
15:23
Технологическая карта урока в 5 классе по теме: "Украшение дома композициями из цветов"

Класс: 5

Тема урока: Украшение дома композициями из цветов. Ассортимент растений. Эстетическое значение цветов в доме.

Тип урока: комбинированный

Оборудование:  мультимедийное сопровождение, тетрадь, учебник, гофрированная бумага, ножницы, клей, карандаш

Планируемые результаты:

Предметные - развитие познавательного интереса к предмету, формирование способностей к поисковой деятельности. Метапредметные (УУД): регулятивные - освоить теоретические знания  о композициях из цветов, коммуникативные - планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками - определение цели, функций участников, способов взаимодействия, познавательные - познакомить с основными приемами изготовления цветов из гофрированной бумаги. Способствовать привитию интереса к урокам технологии. Личностные  – воспитывать эстетические чувства, прививать интерес к труду

Время: 90 минут

 

№ этапа урока

Этап урока

Цели

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формируемые УУД

1

Организационный момент

Позитивный настрой на урок

Здравствуйте, девочки! 

Приветствуют учителя, контролируют готовность к уроку.

Л. Самоорганизация. Р. Способность регулировать свои действия, прогнозировать деятельность на уроке.

2

Изучение нового материала

Целеполагание и постановка задач. Систематизировать имеющиеся у учащихся знания

Что можно изготовить из гофрированной бумаги?

Где можно использовать изделия из гофрированной бумаги?

Исходя из этого, как вы думаете, звучит тема нашего урока?

Значит, чем мы будем заниматься?

Слайдовая презентация

 

Ответы на наводящие вопросы

Запись в тетрадях

Л. Проявление познавательных интересов и творческой активности в данной области предметной технологической деятельности.

П. Владение методами чтения и способами графического представления технической и технологической информации.

Р. Планирование процесса познавательной деятельности

4

Практическая работа

Изготовление цветов из гофрированной бумаги

Сейчас мы с вами изготовим цветы из бумаги. Внимательно смотрим на доску, где представлена подробная схема изготовления

Выполнение практической работы

Л. Проявление познавательных интересов и творческой активности в данной области предметной технологической деятельности

К. Способность объективно  и доброжелательно оценивать идеи и художественные достоинства работ членов коллектива.

5

Рефлексия учебной деятельности

Самооценка и оценка  результатов работы

Обменяйтесь своими работами и оцените насколько точно и аккуратно выполнены образцы

Выставка выполненных работ

Меняются своими образцами.

Л.  Развитие трудолюбия и ответственности за качество своей работы.

Р. Оценка своей познавательно-трудовой деятельности с точки зрения нравственных, эстетических ценностей

П. Оценка своей способности и готовности к труду в конкретной предметной деятельности.

К. Аргументация своего мнения и позиции коммуникации.

6

Информация о домашнем задании

Организовать обсуждение и запись домашнего задания

Записываем домашнее задание

 

Запись в домашнего задания в дневник.

 

 

Просмотров: 1204 | Добавил: MaryDans | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]